Придать индивидуальность миллиардам пользователей, ежедневно выходящих в Интернет, решили специалисты одной из американских IT-компаний.
По их мнению, каждый компьютер оставляет в Сети своеобразные «цифровые отпечатки пальцев», используя которые можно создать досье на каждого интернет-пользователя.
Как рассказал глава компании BlueCava Дэвид Норрис, компьютеры кажутся одинаковыми только на первый взгляд. Они различаются множеством установок и параметров настроек, от выбранного шрифта и системного времени до перечня установленных программ. А это означает, что их можно идентифицировать, каталогизировать и изучить по ним интересы и пристрастия их владельцев.
Согласно бизнес-идее Норриса, персонализированные сведения о компьютерах должны заинтересовать компании, занимающиеся рекламой в Интернете, поскольку с их стороны есть потребность в более адресной рассылке рекламных предложений.В настоящее время BlueCava находится в стадии стартапа, но уже успела идентифицировать около 200 миллионов компьютеров, сообщает The Wall Street Journal. К концу следующего года «под колпак» интернет-аналитиков попадет порядка миллиарда компьютеров, что составляет 10% от общего числа машин, подключенных к Интернету.
Источник: Дни.ру
Обсудить на форуме – http://24×7-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=164